В Икрянинском районе в 2017 году соцработниками было оказано 130 тысяч различных социальных услуг

12.02.2018

Об итогах работы комплексного центра соцобслуживания Икрянинского района доложили на состоявшейся Школе социального работника. Оценка эффективности деятельности учреждения за 2017 год, анализ результатов и причин возникающих трудностей, а также постановка перспективных задач на следующий период – вот основные вопросы, которые рассматривались на мероприятии.

Директор учреждения в своём выступлении представила аналитические данные по количеству предоставленных социальных и платных услуг, а также статистику по категориям получателей услуг.

В 2017 году услугами центра воспользовались 807 человек разных категорий. Им было оказано около 130 тысяч различных видов социальных услуг. Самыми востребованными по-прежнему остаются социально-бытовые услуги.

По сравнению с предыдущими годами сохранилась положительная динамика по платным услугам, оказываемым населению. Наиболее востребованными являются услуги по уборке домовладений. В 2017 году было предоставлено 30988 разовых платных услуг населению, что на 3318 услуг больше, чем в предыдущем. Всего обратившихся за ними 1744 человека.

Не остались без внимания акции и мероприятия, которые прошли в центре. Говорили о реализации таких социальных проектов, как «Школа третьего возраста», «Социальный туризм», «Социальная среда», «За здоровый образ жизни», «Право быть равным», «Добровольцы детям», «Играем вместе».

На семинаре говорилось о выявлении людей старшего возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, о тесном взаимодействии с администрациями поселений и различными организациями по предоставлению услуг населению.

На школе социального работника специалисты также предложили вниманию присутствующих лекции на темы: «Значение общения в социальной сфере. Общение, как инструмент социальной работы», «Правила общения с пожилыми людьми». Эти темы были подобраны не случайно, так как социальная работа тесно связана с общением. В преддверии выборов Президента Российской Федерации социальным работникам предстоит донести получателям социальных услуг информацию об их праве выбора места голосования – на избирательном участке, либо на дому.

«Такие встречи-семинары необходимы. Они помогают социальным работникам овладеть эффективными способами коммуникации, учат правильному, взвешенному подбору поведения с людьми старшего возраста, расширяют психологические знания», - отметила Елена Пытько, директор центра социального обслуживания.








Полезные ссылки