Специалисты социальной отрасли учатся писать тексты в формате сторителлинга

09.10.2019

Интернет прочно вошёл в жизнь большинства людей, читающих новости на экранах смартфонов и компьютеров и уже редко покупающих печатную прессу. Подготовка материалов на интернет-платформах, их «вёрстка» диктует свои правила. О специфике электронных СМИ поговорили сегодня специалисты социальной отрасли на мастер-классе по журналистике.

Ведущая площадки «Медиасоциум» Анна Славянова обсудила с коллегами отличительные особенности электронных материалов. Специалисты узнали о такой журналистской технике, как сторителлинг, широко применяемой не только журналистами, но и маркетологами, а также о нарративной журналистике, вспомнили о лонгридах и пополнили свой лексикон новыми терминами. Они пришли к выводу, что в фокусе современных СМИ — человек, его жизнь, его личность. А увлекательную историю можно рассказать о каждом, уверены специалисты.

К следующему занятию участники мастер-класса подготовят небольшие рассказы о себе, о профессиональных и личных победах и поделятся получившимися историями с коллегами.








Полезные ссылки