В детском центре «Коррекция и развитие» новое реабилитационное оборудование

13.03.2019

Служба ранней помощи научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» пополнилась новым игровым модульным комплексом, который состоит из нескольких панелей для игровых зон. Он приобретен в рамках реализации Комплекса мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи в Астраханской области, софинансируемого Фондом поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Панель «Тактильные ячейки» позволяет максимально эффективно заниматься развитием первичных сенсорных эталонов ребенка, таких как ощущение и восприятие. Малышам особенно нравятся тканевые мешочки, предназначенные для развития тактильных ощущений, мелкой моторики рук, навыков идентификации. Ребёнок учится на ощупь определять предмет, узнавая и описывая его размеры и формы. В мешочки можно положить игрушки, орехи, камешки, фрукты и другие предметы. Занятия очень насыщены положительными эмоциями детей, что так же положительно влияет на общее развитие ребенка, становление его эмоционального интеллекта.

Панели «Лабиринт-шестерёнки» и «Лабиринт» предназначены для развития моторики рук, тренировки ловкости и укрепления зрения у детей раннего возраста. С их помощью малыши учатся находить предмет, рассматривать его, обследовать на ощупь, формировать первые представления о возможностях его пространственного расположения.

Двухсторонняя панель для игровых зон «Меловая и магнитно-маркерная доска» - одна сторона панели меловая, на ней можно писать и рисовать разноцветными мелками, а другая - магнитно-маркерная, её можно использовать также для фиксирования дидактических материалов.

Панель для игровых зон «Калейдоскоп» позволяет развивать все формы восприятия в их взаимодействии. В корпус панели вмонтированы 6 небьющихся органических стёкол разных цветов, которые также можно использовать в дидактических занятиях при изучении цветов.

Панель «Дверь» вызывает особый восторг у детей, используется как вход в игровую зону. Она помогает организовать более непосредственное взаимодействие педагога и ребенка, включить его в процесс игровой деятельности, учит проявлять самостоятельность и активность в игровом процессе.

 








Полезные ссылки