Специалисты центра «Коррекция и развитие» используют инновационные компьютерные технологии для развития речи особенных малышей

Современное развитие общества невозможно представить без использования информационных ресурсов и современных компьютерных технологий. Специалисты Службы ранней помощи центра «Коррекция и развитие» на собственном опыте убедились, что использование мультимедийных комплексов позволяет наиболее полно и успешно реализовать задачи по развитию речи особенных детей.

Логопедический стол Logo-10, приобретенный при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является одной из таких мультимедийных образовательных интерактивных технологий. Его использование позволяет на самом высоком уровне проводить как индивидуальную, так и групповую работу по коррекции речевых нарушений у детей.

Работать за ним одинаково удобно и специалисту, и ребёнку. Для детей установлен сенсорный экран, а для педагога предусмотрен классический способ управления посредством клавиатуры и мыши. Логостол укомплектован интерактивным планшетом, акустической системой и радиосистемой с двумя микрофонами. Стол оснащён программным обеспечением и содержит комплексы методических, программных, и игровых средств, позволяющих всесторонне прорабатывать речевые проблемы у детей. Особым успехом у малышей пользуются такие программные комплексы как «Игры для Тигры» и «Я расту». Они предназначены для коррекции общего недоразвития речи, и развитию сенсомоторных навыков. Благодаря программному комплексу «Логомер» можно проводить не только развивающие и коррекционные занятия, но и обследование детей. На логопедическом столе также установлена программа для создания пособий, конструктор картинок, программа для ведения документации, многочисленные карточки и открытки.

«Для своевременной коррекции речевых отклонений специалисты службы ранней помощи центра используют самые современные методики и инновационное оборудование. Логопедический стол – это современное, сенсорное «чудо», которое очень нравится детям. Подходит для детей всех возрастов и, что немаловажно, для детей с особенностями развития. Он помогает провести процесс обучения в игровой форме и настроить ребёнка на положительные эмоции», - пояснила учитель-логопед Елена Васючкова.