На площадке «Медиасоциум» обсудили предновогодний event


Четверг, 15:13 57

Новогодние и рождественские мероприятия в учреждениях социальной сферы всегда проходят содержательно. Как сделать так, чтобы праздничный контент заинтересовал средства массовой информации и попал в ленту новостей? Эти и другие особенности организации мероприятий в праздничные дни специалисты социальной сферы обсудили на профессиональной площадке «Медиасоциум».

Event, контент, бэкстейдж… При общении с участниками мастер-класса в этот день прозвучало немало слов, заимствованных из иностранных языков. Жизнь не стоит на месте, и она предъявляет новые современные требования к организации мероприятий, их рекламе, позиционированию себя в СМИ.

Очередная встреча в центре «Содействие» продемонстрировала заинтересованность собравшихся в обучении современным приёмам организации мероприятий. Особенно это актуально в преддверии новогодних, рождественских праздников, когда во всех учреждениях, подведомственных региональному министерству социального развития и труда, начинаются благотворительные акции, творческие мастер-классы с детьми и пожилыми подопечными, утренники и концерты, ставятся костюмированные спектакли, пекутся пирожки, булочки. Словом, радость входит в каждый дом… Даже если это дом государственный. 

На площадке журналистского мастерства начальник отдела медийных коммуникаций центра «Содействие» Лариса Дурнова рассказала собравшимся о современных трендах, используемых в организации мероприятий, и требований, предъявляемых к написанию новостных репортажей. В ходе площадки спикер привела примеры удачных статей, размещённых на сайтах профильного министерства и социальных учреждений, продемонстрировала их продвижение на площадках других информагентств и в социальных сетях.

«Избавляйтесь от всего банального и старомодного в организации мероприятий, - посоветовала ведущая площадки. – В праздничные дни все ждут чуда, добра, тепла, простых, но важных слов поддержки. Всё это сделать несложно, но важно ещё упаковать в красивую обёртку для СМИ».

Участники обсудили особенности репортажного жанра, стилистику новостей, специфику написания заголовков и согласились, что многие события в социальной сфере достойны высокой публичной оценки. Главное – об этом профессионально рассказать!