Найти
Министерство социального развития и труда
Астраханской области
О министерстве
Структура
Подведомственные учреждения
Государственная гражданская служба
Антимонопольный комплаенс
Противодействие коррупции
Общественное обсуждение проектов нормативных правовых документов
Итоги работы министерства по основным направлениям деятельности
План работы министерства социального развития и труда Астраханской области
Деятельность
Направления деятельности
Национальные проекты
Совещательные и координационные органы
Заседания
Открытые данные
Реализация Указов Президента Российской Федерации
Благотворительная деятельность
Антитеррористическая деятельность
Информационные системы
Документы
Новости
Обращения граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Федеральные и региональные акты
Аналитические данные
Телефоны горячих линий
Информация для граждан о номерах телефонов для предварительной записи по отдельным вопросам
Контакты
Итоги мониторинга удовлетворенностью социальными услугами клиентов социальных служб
Результаты рассмотрения обращений граждан в министерство
Главная
Обращения граждан
Аналитические данные
Вернуться назад
Аналитические данные
Итоги мониторинга удовлетворенностью социальными услугами клиентов социальных служб
Результаты рассмотрения обращений граждан в министерство
Сайт использует cookie и инструмент веб-аналитики Яндекс.Метрика. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием данных сервисов.
Принять